Было-стало: реклама и вывески на фасадах

19 сентября 2016 г.

Пора возродить рубрику «Было-стало», ведь всегда интересно наблюдать за изменениями в городе спустя какое-то время.
К тому же, часто изменения положительные, но обычно мы, почему-то, чаще замечаем лишь негативные изменения.
Всего 2-3 года назад Барнаул уродовали просто невероятные объемы рекламы на фасадах, растяжках, билбордах, но после принятия городского регламента на размещение вывесок и рекламы, ее стало значительно меньше, но еще есть куда стремиться.

Тем не менее, вот несколько наглядных примеров как из центра города, так и окраин. Изменения в лучшую сторону, которые трудно не заметить.
Слева — снимки из Google Maps или Яндекс.карт (2-3-летней давности), справа — фото современные, специально с телефона, чтобы сравнение было честным, учитывая низкое качество снимков с панорам.

Первый снимок с пересечения Павловского тракта и Малахова, ТЦ «Альфа» еще недавно просто пестрел как газета рекламных объявлений, теперь фасад практически чистый — есть только светодиодный экран и неброские вывески.

 

Офисное здание на пересечении Шумакова и Взлётной. Как видим, многочисленную рекламу убрали с фасада, остались небольшие вывески у входа

Самый центр города - Ленина, 35. Еще недавно исторические здания были популярными рекламными площадями, теперь фасады чисты и опрятны.

Здесь еще свежи следы, оставшиеся после вывески, видимо, убрали совсем недавно. Зданиям в центре возвращают их первоначальный, задуманный архитекторами облик

Пересечение Ленина и Северо-Западной. Часто было и вот так, почти весь фасад - огромная реклама

Ну и конечно регламент на размещение вывесок, если раньше делали кто во что горазд, то теперь разрешены лишь строгие буквы и логотипы, без подложки.. Облик улицы сразу становится более опрятным и цивилизованным.

Источник: Барнеаполь.ру

   

Количество просмотров: 1282


Яндекс цитирования Яндекс.Метрика